Ребенок с такими данными уже зарегистрирован в Навигаторе – что делать?
Очень часто родители сталкиваются с проблемой добавления ребенка в личном кабинете на портале АИС «Навигатор». Система выдает ошибку - «Ребенок с такими данными уже существует в системе.
Вам необходимо войти в свой другой аккаунт, который был зарегистрирован ранее, и продолжить работу в Навигаторе ДОД».
Если система выдает данное сообщение, вероятно ребенок находится в другом личном кабинете.
Важно: Зарегистрировать ребенка в системе АИС «Навигатор» можно только один раз.
Как избежать этой ситуации?
1. При добавлении ребенка в личный кабинет внимательно проверяйте написание данных – ФИО, дату рождения.
2. Если система выдает ошибку или Вы допустили опечатку – не создавайте новый аккаунт ребенка.
3. При возникновении трудностей обратитесь в техподдержку АИС «Навигатор».
При обращении в службу поддержки родитель может узнать аккаунт, где зарегистрирован ребенок и восстановить доступ к нему или перенести данные о ребенке в актуальный аккаунт.
Служба поддержки АИС «Навигатора» тел. 8 (347) 292-16-85, 8 (999) 760-47-08, rmcrb02@yandex.ru.
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 17.30., перерыв с 13.00 до 13.30, Сб,Вс-выходные.
Напоминаем,
-подать заявку на программу дополнительного образования можно через портал Госуслуги;
- почта в Госуслугах и почта в Навигаторе должна быть одинаковая, если вы ранее уже регистрировались в Навигаторе.
#навигатор #рмцрб02 |