Рисованию я обучаю детей много лет, поэтому могу с уверенностью говорить о результатах и процессе своей работы. За это время, пока я обучаю рисунку, живописи, а также сопутствующим направлениям творчества, мною опробовались различные методики обучения изобразительной грамоте, применялись самые разные подходы, педагогические приемы и технологии, внедрялись методические пособия, практиковались разные способы донесения инфо
... Читать дальше »
У каждого педагога в каждой группе, наверное, найдутся такие обучающиеся, про которых говорят «очень способные». Способному ребенку часто «тесно» в рамках стандартной школьной программы. А когда его интеллектуальные и творческие возможности оказываются невостребованными, ослабляется познавательная мотивация, снижаются темпы умственного и творческого развития ребенка. Одним из путей выхода из этой ситуации я считаю предоставление таким детям возможности участия в различных дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах.